Российские операторы рассказали, как борются с новым видом спама

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Крупнейшим сотовым операторам известно о рекламном спаме, который абоненты получают, перезванивая на пропущенный номер, рассказали РИА Новости в пресс-службах компаний.

Отмечается, что 65% абонентов уже получали такие звонки.
Операторы блокируют рекламу
Представители "большой четверки" операторов заверили, что знают о существовании такого вида спама."Наши системы информационной безопасности оперативно выявляют подобные автоматические обзвоны и блокируют эти номера", — сказал пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.
По словам руководителя пресс-службы "Мегафона" Юлии Дорохиной, особенно активно мошенники используют эту схему в целях рекламы различных услуг — юридических, медицинских и других.
"В борьбе со спамом мы руководствуемся "Законом о рекламе". Если абоненты нам жалуются и сообщают, что не давали согласия на получение рекламы, "Мегафон" имеет право на блокировку таких номеров в связи с нарушением абонентами законодательства России", — отметила она."Когда абонентов подобным образом вынуждают совершать международные звонки, мы на основании жалоб абонентов вносим номера в черные списки", — рассказала в свою очередь пресс-секретарь "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") Анна Айбашева.
По словам Солодовникова, абоненты МТС, как правило, не сталкиваются с подобным видом спама. Пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина заявила, что оператор не получал жалоб от клиентов.