Россияне перешли на покупки по акциям

Россияне в прошлом году показали рекордный за последние семь лет интерес к продуктам по промоакциям.
Доля продаж товаров повседневного потребления со скидкой составила в 2016 году 19,3% от общего объема против 15,7% годом ранее. В 2011 году доля промо от общего объема продаж составляла лишь 8,1%.
Чаще всего россияне приобретают крепкий алкоголь, кофе, шоколад, творог, а также стиральный порошок, кондиционер для белья и детские подгузники с дисконтом.
Доля товаров из этих «наборов» в совокупном предложении по акциям доходит до 40%.
Эксперты считают, что в будущем ритейлером будет достаточно сложно продавать какие-либо товары не через акции, пишут «Известия».
Увеличение спроса на товары по акции приводит к снижению интереса потребителей к собственным торговым маркам сетей — таким как «Красная цена» или «Каждый день».
Если в 2015 году соотношение в покупке собственных марок и товаров по акции составляло 21% и 79%, то в 2016 году оно выросло в пользу промо на 10% и составило, таким образом, 11% против 89%
Президент Национальной торговой ассоциации Вадим Зуйков нашел причину в такой тенденции простым недостатком у россиян денег.
Он заметил, что люди экономят на всем, в том числе и на продуктах питания.
Эксперты предупреждают о том, что если доходы населения не начнут расти, производителям придется и дальше стремиться к снижению цен, а это неизбежно скажется на качестве продукции, на которое покупатели обращают все меньше внимания.
По данным Росстата, падение уровня жизни населения в России продолжается. В марте реальные располагаемые денежные доходы населения сократились на 2,5%.
Среднедушевой доход в целом по стране составил 29627 рублей, что на 1148 рублей меньше уровня прошлого года и на 846 рублей ниже цифры 2015 года.
http://ktovkurse.com/rossiya/rossiyane-pereshli-na-pokupki-p...